Работа над ошибками

📚Семинар для 📌докторов с опытом работы в детской стоматологи 📌врачей которые хотят определится «детская стоматология - это для меня?», 📌стоматологов, уже посетивших большинство семинаров Гецман Антонины, интересующихся «Что нового в детской стоматологии».

💯На семинаре лектор делится информацией об изменениях стандартов, гидов и рекомендаций; а также знаниями, полученными в рамках последних международных конференциях и семинаров.

👍🏻Будут затронуты новинки и вопросы всех тем полного курса Гецман А.В.

Блок №1 Коммуникативные стратегии в треугольнике «врач-ребенок-родитель»

     Поведенческие проблемы стоматологических пациентов или то, что наши коллеги называют DBM

    Влияние стиля воспитания на поведение ребенка в стоматологическом кабинете

    Как выбрать эффективную тактику общения с ребенком учитывая особенности взаимоотношений «родители - ребенок». А не пробовать все известные техники и подходы наугад.

    То, что мы не обсуждали ранее в теме «Гипноз в детской стоматологии».

    Конфликты в кабинете детского стоматолога: врач-родитель, врач-ассистент, врач-администратор и т.д.

 

Блок№2 Место седации и общего обезболивания в современной детской стоматологии

    Терминология в соотвествии с требованиями РФ. Карта седации: кто ведет и правила оформления.

    Что изменилось в вопросах консультирования и мотивации на лечение в условиях седации и общего обезболивания.

    Разбор клинических случаев: акцент на время лечения, принятие клинических решений.

    

Блок№3 Кариозные поражения временных и постоянных несфомированных зубов. Профилактика: CAMBRA (Caries Management By Risk Assessment) подход.

    «Индивидуальный дневник по уходу за полостью рта» в соотвествии с подходами доказательной медицины.

    Новинки в препарировании твердых тканей зубов (аппараты, наконечники, боры и их эффективность).

    Что изменилось в подходах к пломбированию временных и постоянных несформированных зубов у детей.

    «Три слова» о герметизации.

    Почему устаревшие методики лечения кариеса вновь набирают обороты в современной детской стоматологии. Консервация кариеса?!

 

Блок№4 Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль на детском приеме.

    Факторы, влияющие на успех и долгосрочный результат при использовании витальных методов лечения временных и постоянных несформированных зубов у детей.

    Где грань между реальными результатами и сухой надписью в зарубежных и Российских рекомендациях «НЕ рекомендовано» при прямом покрытии пульпы, частичных пульпотомии и частичной пульпэктомии.

    Материаловедение.

    Постэндодонтическое восстановление зубов у подростков.

    Как меняется отношение к лечению периодонтитов в детской стоматологии каждые два года.

 

Блок№5 «Дентальная травматология» в детской стоматологии или травмы временных зубов. Применение стандартных коронок на детском приеме.

    Циркониевые коронки в детской стоматологии.

    Стандартные коронки для постоянных зубов у детей.

    Ожидания родителей и возможности стоматологов: новинки в эстетики, скорости, отдаленных результатах.    Нынешние подходы к травме временных зубов в зависимости от возраста и их реализация.

 

Блок№6 Сложные аспекты «простых» манипуляций профессиональной гигиены полости рта.

    Последние изменения в протоколах профессиональной гигиены полости рта.    Новинки средств и предметов для использования в кабинете и в домашних условиях.

    Что нового, интересного и полезного появилось для мотивации пациентов к качественной ежедневной гигиене полости рта.

 

Блок№7 Вопросы эргономики: «Как победить время?» или планирование каждого этапа лечения маленького пациента.

    Детальное обсуждение реализации нескольких планов лечения. С таймингом по каждому визиту и описанием действий персонала.

    Как изменить привычный ритм работы. Действия каждого члена команды.