№6 Управление детской стоматологической клиникой.

    Детская стоматология на первый взгляд незначительно отличается от взрослой. Дизайн, цветная форма врачей, приветливый персонал и вопрос решен… И вместе с тем, открыв детскую стоматологию руководители сталкиваются с рядом медицинских и организационных вопросов. И тут вспоминается поговорка: «Second thoughts are best» (попросту говоря «Хорошая мысля приходит опосля»).

    Именно поэтому сегодня «стоящие у руля» при создании нового или внедрении изменений в существующую систему клиники обращаются к опыту коллег. Чем больше информации у нас есть, тем с большей долей вероятности клиника оправдает ожидания пациентов, персонала и непосредственно руководителя.

    Этот семинар посвящен процессам организации и управления в детской стоматологической клинике.

 

- Цели и задачи детской стоматологической помощи

С чего начать? Идея, миссия, цель…

Документооборот: для первичного и повторного пациента в детской стоматологии

Медицинская карта стоматологического пациента

Помещение: с точки зрения комфорта пациента, видения персонала и законодательных требований 

 

Персонал:

  • Кадровый состав: без кого не обойтись в начале пути и планы на будущее

  • Врачи. Паспорт специальности врача-стоматолога детского

  • Подбор и поиск: опытный врач или «выращенный» сотрудник

  • Задачи каждого подразделения (регистратура, врачи, ассистенты и т.д.)

  • Работа доктора и ассистента на приеме: обязанности,

  • Командная работа. Что за этим стоит? Смежные специалисты.

  • Обучение персонала. Мотивация к сотрудничеству и развитию.

  • Контроль работы врачей

  • Главный врач. Задачи. Методы работы.

 

Выбор технологий и методов лечения.

  • Оборудование: минимальный список, как сделать выбор?

  • Материалы и методы лечения, как составляющие успеха.

  • Стандарты лечения. На что ориентироваться в РФ.

  • Создание и адаптация стандартов для конкретной клиники.

  • Седация и наркоз. Может ли детская соматология эффективно работать без данных технологий?

 

Первичный прием детского стоматолога, как пример ведения пациента в клинике:

  • Встреча и «ведение» пациента

  • Сопровождающие ребенка: важные нюансы

  • Обследование маленького пациента (основные и дополнительные методы)

  • Составление плана лечения и презентация родителям

  • Схема ведения пациента специалистами клиники

  • Мотивация пациентов